В 90% случаев пациенты стоматологии доверяют мнению друзей и знакомых, в том числе советам и рекомендациям в социальных сетях. Всю информацию о Вас (в том числе отзывы) потенциальные клиенты находят в поисковых системах Яндекс, Google и относятся к этой информации как независимой и достоверной.
Репутация зарабатывается годами. Всего одно сообщение, оставленное конкурентами, может перечеркнуть годы положительной работы.
Введите название Вашей организации в поиске Яндекс (Например: НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ + отзывы). В большинстве случаев Вы увидите критические замечания в блогах, негативные отзывы на форумах и сайтах. Психология людей устроена таким образом, что даже самая несущественная ошибка компании будет растиражирована на десятки сайтов, а отличная работа не удостоится даже минимального внимания.
Что делать? Как избежать отрицательной репутации?
В своей работе мы применяем только комплексное методы влияния на мнения клиентов.
Для этого:
Данное направление входит в комплексную поддержку сайта.
В штате 4 автора – копирайтера по написанию положительных отзывов